Спецоперация на Украине. Итоги первой фазы
Затишье перед бурей на «Донецкой дуге» даёт основания считать, что спецоперация на Украине вот-вот вступит в следующую фазу противостояния. Первая фаза не принесла стратегических побед, но позволила подвести некоторые итоги.
Главный военный успех первых двух месяцев в спецоперации на Украине для российской армии – это освобождение Мариуполя. Потери украинской стороны только в этом сражении, похоже, соизмеримы с числом погибших в 2014 — 2015 годах.
Приведение военно-технического потенциала ВСУ к значительной демилитаризации настолько неудивительно, что считать успехом номер один такое достижение не приходится. В остальном, российский военный удар более походил на оплеуху, призванную вразумить, а не уничтожить.
Во многом в блудняк с излишними надеждами на благоразумие части украинских элит и готовности их к содействию при спецоперации руководство РФ попало благодаря сказкам Виктора Медведчука. Биография сего украинского оппозиционера мутна, как история древней Украины, начиная с того, что папенька политика в 1944 году получил приговор трибунала за участие в работе Организации украинских националистов. В украинском политикуме даже в оппозиции дети бандеровцев.
Несмотря на происхождение, народного депутата Верховной рады Медведчука исполнительная власть Украины попыталась обменять на зажатых в подземельях «Азовстали» мариупольских окруженцев, средь которых вероятно есть офицеры стран НАТО. Намерения совершить акт государственного терроризма в Украине мало кого смущают, когда кровь льётся рекой.
Получить Украину на блюдечке с голубой каёмочкой князю Владимиру не случилось. Каган Зеленский по команде хозяев понадкусывал все, что смог. Как только данный факт стал очевидным, спецоперация на Украине обнажила свой стратегический замысел.
Недоговороспособность противника и продолжение боевых действий на левом берегу Днепра до сего времени неминуемо повлечёт переоценку руководством РФ характера и глубины поставленных целей. Спецоперация на Украине продолжится с учётом, скорее всего, следующих политических выводов:
- Химера украинской государственности при вскрытии оказалась неофашистским каганатом под полным внешним управлением.
- Тотальная вовлечённость в организованную преступную деятельность властей Украины на всех уровнях разрушила правовую систему страны до начала спецоперации.
- Пропаганда и страх довели население Украины до состояния психологической травмы не совместимой с мирной жизнью.
- Угрозы удара по Донбассу, а так же связанные с разработкой оружия массового поражения, в том числе биологического, на территории Украины нашли фактическое подтверждение.
- Денацификация Украины требует люстрации с конфискацией и не предполагает обязательного сохранения государственности.