Пошлить ради хайпа стало опасно
Политическая целесообразность заставила власти приступить к принудительному лечению народа от хайпоблудия. Под пресс попали особо рьяные поборники вседозволенности, готовые на всё ради хайпа. По делам за оскорбление чувств тотального большинства, не предусматривается сурового наказания, но рассматриваются они под высочайшим надзором.
В желании монетизировать голую пошлость нет ничего удивительного. Несколько десятилетий в России культивировали квалифицированных потребителей, готовых пуститься во все тяжкие для роста своего благосостояния. ТВ и прочие СМИ ради того же хайпа лепили яркие образы обитателей гламурных борделей и тупых ток-шоу. Политические проститутки и деловые проходимцы являли примеры успеха и процветания. Понятно, раз звёзды бомонда на халяву имеют небо в алмазах, то многим захотелось того же.
Мораль и совесть крайне слабо поддаются регуляции уголовными и административными уложениями. Здоровый баланс отношений в обществе достигается наилучшим образом на базе единых ценностей, на кои если смотреть объективно, то нельзя не признать — чья власть, того и ценности. Посему власть хочет донести до граждан одну элементарную истину: люди, возгордившиеся своей полной свободой и презревшие общество, станут ему чужими. А быть чужым среди своих — роль незавидная.
Ради хайпа трясти филейными местами на фоне городских достопримечательностей и гадить на святыни удел нищих умом хайпоблудов. Мало кому их жалко. На примерах наказания и покаяния этих проказников власть хочет мягко отформатировать сливки общества. Не за горами времена, когда приобретут актуальность вопросы по типу: “с кем вы мастера культуры?” Приоритеты изменились, пришло время собирать камни. Политическому режиму понадобились герои.
Исторический момент ценностной переориентации общества в России не очень редкое явление. Старшие поколения имеют опыт жизни при двух политических режимах и возможность наблюдать установление третьего с естественной для этого процесса сменой ценностей.
Всё течёт, всё изменяется, но только не позиция российской интеллигенции. Во время перемен разрушительный потенциал блаженных алчущих правды максимален, а их взывание к справедливости деструктивно. Самое агрессивное и непримиримое меньшинство в российской истории и в настоящие дни ведёт себя соответственно.
Беспокоит их, видите ли, непоследовательность и несправедливость власти в процессе дехайпизазии общества. Главным образом, как на фоне духовных скреп процветает официальная мерзость, а неофициальная преследуется и привлекается. Из сего обобщённого посыла, абсолютно ясно, что бесит неоинтеллигентов наличие скреп, жалко им идейно близкую неофициальную мерзость, а по-чёрному завидуют они официальным мерзавцам.
Вождь мирового пролетариата, который плоть от плоти был из среды русской интеллигенции, прекрасно знал цену своей социальной группе. При всех грехах товарища Ленина никто не дал лучшей характеристики “интеллигентикам, … мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а г..но.” Действительно не существует днища, которое не пробила бы политизированная интеллигенция с присущей ей фантазией, вдохновив тем самым на гадости народные массы.
Ценности, а по-простому определение того, что такое хорошо и что такое плохо, вопрос из числа тех, в которых проявление властью последовательности открывает перед ней двери в будущее, обеспечивая политическую преемственность режиму. Следующим шагом за приведением хайпоблудов в рамки закона по логике действий должна стать деполитизация интеллигенции путём обеспечения её работой в народном хозяйстве.