Следите за обновлениями. Общайтесь с автором.

FacebookTwitterRSS

GM жив. Водители мертвы. Есть вопросы?

GM жив. Водители мертвы. Есть вопросы?
Помните высокомерное хвастовство Джо Байдена в 2012 в виде наклейки на бампер “GM жив. Бен Ладен мертв. Есть вопросы?” На самом деле вопрос есть. Был ли Бен Ладен в момент его смерти за рулем Chevy Cobalt от GM?
GM жив. Водители мертвы. Есть вопросы?
Выяснилось, что многие американские граждане абсолютно не связанные с Аль-Каидой, также погибли или получили травмы во время вождения небольших, экономичных Chevrolet Cobalt, Pontiac G5, или Saturn ION.

Washington Post сообщает:
“Расследование провала с отзывом General Motors миллионов маленьких автомобилей, имеющих смертельный дефект замка зажигания, выявило корпоративную культуру, в соответствии с которой сотрудники не взяли на себя ответственность за проблемы, связанные с не менее чем 13 смертельными случаями, сказала исполнительный директор GM Мэри Т.Барра.”

В связи с этим возникает еще больше вопросов.

Обратите внимание на «корпоративную культуру, в соответствии с которой сотрудники не взяли на себя ответственность за проблемы.» Не потому ли, что сотрудники знали, что они слишком большие, чтобы обанкротиться?

Сколько из них были членами организации Объединенных рабочих автомобильной промышленности? Обама наградил этот профсоюз 39% акций General Motors за политические махинации и пожертвования в адрес его кампании. Это само по себе преподало урок сотрудникам GM, суть которого заключается в том, что реальные деньги приходят не от фактического труда, а от теневых политических интриг — честный труд удел лохов.

General Motors ждала более десяти лет, чтобы вспомнить о своих 2600000 дефектных маленьких автомобилях по всему миру. Очевидно, что проблема началась задолго до того, как администрация Обамы решила спасти их, тем самым, поощрив их недостойное поведение, которое обошлось государственной казне примерно в 10 миллиардов долларов.

Это был еще один урок реальной жизни, из которого сотрудники GM узнали, что сокрытие информации лучше, чем честный труд, и что те, кто на самом деле честно работает, в конечном итоге платят за тех, кто этого не делает. Теперь GM собирается создать программу компенсации для жертв и их семей. Сколько из этих затрат будут покрыты за счет налогоплательщиков, финансировавших спасение?

А теперь последний вопрос. Используя язык исполнительного директора GM, кто построил «корпоративную культуру, в соответствии с которой сотрудники не приняли на себя ответственность за проблемы»?

Если верить её боссу, исполнительному директору нации, никто конкретно. По мнению президента Обамы, предприятия просто так растут и развивают свои собственные культуры, как плесень. Никто не берет кредит для культуры плесени, почему кто-то должен взять кредит на бизнес культуру? Успешны ли вы или нет, кредо администрации: «Вы здесь не причём!»

GM официально подтверждает до 13 смертей; суды, скорее всего, увеличат количество до 60. Разве это справедливая цена поддержки GM? Если это так, сколько жизней и миллиардов долларов налогоплательщиков потребуется, прежде чем стоимость вмешательства администрации в экономику станет непомерной? В какой момент это перестанет быть справедливым и станет преступлением?

В пророческом романе Айн Рэнд “Атлант расправил плечи” есть глава, в которой сотни людей погибают в переполненном поезде, потому что сотрудники железной дороги прекратили брать ответственность за свои действия. Их неспособность взять на себя ответственность явилось следствием распространения в стране новой культуры “справедливости” и “равенства”, которой в свое время назойливо содействовало “прогрессивное” правительство. По злой иронии судьбы, все участники этой истории полностью поддерживали эту культуру “справедливости” — от коррумпированных чиновников и трусливых руководителей железной дороги до невежественных пассажиров, которые так никогда и не узнали, что обрекло их на смерть в заполненном дымом туннеле.

Кажется, что сегодня администрация Барака Обамы, «прогрессивные» политики, профсоюзы и все их мало информированные сторонники, многие из которых водят маленькие, экономичные автомобили GM, пишут обновленную, реальную жизненную версию романа “Атлант расправил плечи”, в котором история General Motors является последним вкладом в эту техногенную антиутопию.

GM is alive. Drivers are dead. Any questions? Oleg Atbashian, PJ Media


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>